Спорт и глобализация
На протяжении 20-го столетия спортивные состязания все более и более глобализировались; для отдельных спортивных состязаний, таких как чемпионат мира футбола проводятся также пан-американские игры и игры Содружества. Спортивные состязания постепенно все больше становились политизированными, что продемонстрировал бойкот Олимпийских игр в Москве в 1980 г. западными странами и карательный бойкот игр в Лос-Анджелесе странами советского блока в 1984 г.
Политики, непосредственно связанные с экономическими вопросами, влияют на план действий, вырабатываемый одной страной по отношению к другой и это затрагивает спортивные состязания, поскольку они — жизненно важная часть национальной роли в мировой политике.
Некоторые страны в недалеком прошлом бойкотировали спортивные соревнования или использовали их в пропагандистских целях и, таким образом, высказали свои политические взгляды на мировые события.
Из-за интереса, который мир проявляет к спорту, сила влияния на общественность становится огромной проблемой и являлась причиной многих битв между странами в недалеком прошлом. В то же самое время, меркантилизм, который сопровождал зрелищные виды спорта постепенно охватывает и любительский и профессиональный спорт. К концу 20-ого столетия транслирование по телевидению спортивных событий превратила спорт в большой бизнес. С другой стороны, рост общественного беспокойства по поводу состояние своего личного физического здоровья привел к массовому занятию спортом, не обязательно конкурентоспособному, с участием на спортивных состязаниях – а в бытовых масштабах, такие как бег, пеший туризм, езда на велосипеде, боевые искусства и гимнастика. Также расширилась спортивная деятельность женщин, особенно после того, как политические выступления в 1960-ых и 1970-ых открыли двери во многие виды соревнований и увеличения государственного финансирования на спортивные состязания.
Экономическая интеграция и свободная торговля влияют, и, безусловно будут продолжать влиять на спортивную и фитнесс промышленность в будущем.
Страны используют спортивные состязания или чтобы показать свою экономическую мощь другим, либо поднять роль своего государства в расстановке сил в мире. Из-за больших затрат на спорт, правительства стран вовлечены в продвижение и поддержку этих экономических потребностей, разрабатывая специальные общественные денежно-кредитные программы или ищут частное финансирование. Корпоративные субсидирования — сегодня свершившийся факт, поскольку ежегодно компании-спонсоры тратят приблизительно 6 миллиардов долларов на подготовку к чемпионатам мира и Олимпийских игр.
Причин популярности спонсируемых событий несколько. Во-первых, они увеличивают репутацию и имидж спонсора. Во-вторых, они обеспечивают локализацию для маркетинговой деятельности и кампаний по продажам своих товаров или услуг. И в-третьих – эти мероприятия обширнейшим образом освещаются всеми мировыми СМИ. Более рентабельным чем реклама, такого рода субсидирования увеличивают мировой престиж и предназначаются для международной аудитории. Права на трансляцию, продажи билетов, коммерческое планирование производства, и субсидирования, являются главными причинами уникальной роли спорта в стратегии страны.
Сегодня мы живем в веке информации, с удивительными революциями в технологии и коммуникациях, эксперты по спорту полагают, что спорт очень под влиянием действий отдельных стран, так же как международными тенденциями, которые влияют на мировую экономику. Кроме того, будучи зрелищем, спортивные атлеты стали профессионалами, что через них культура их страны продвинута, и их достижения способствуют известности страны. Таким образом, спорт и отрасли промышленности пригодности, как часть нашего Глобального Общества, стали в последнее время проблемой большого беспокойства. Исследования во всем мире предоставляют ценную информацию о политических, географических, экономических, культурных, социальных, эстетических и исторических аспектах спортивных состязаний, и твердо считается, что они продолжат формировать друг друга в последующие годы.